background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "🌶️ Подробно и наглядно показываем слабые места "пятёрки" BMW E60."

Скачайте это видео через UDL Client
Скачатьarrow down icon
  • Видео mp4 HD+ со звуком
  • Mp3 в максимальном качестве
  • Файлы любого размера
Теги видео
|

Теги видео

двигатель
контрактный двигатель
двс
авторазбор
разборка
авто
разбор
интересные факты
авторазборка
автообзор
автостронг
ремонт
отзывы
автозапчасти
ремонт двигателя
ремонт авто
бу запчасти
двигатель внутреннего сгорания
цены
автомобили
авторынок
автосервис
купить двигатель бу
авто приколы
bmw e60
bmw e60 m5
bmw e60 5 series
bmw
bmw e60 lci
bmw 5 series
бмв е60
бмв
e60
bmw 5
обзор
бмв 5 е60
автоподбор
e61
бумер
bmw 5 e60
бмв 5
автотема
бмв 5 серии
autostrong
бмве60
bmwe60
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:06
Привет! Вы на канале компании «АвтоСтронг». Сегодня мы
00:00:10
продолжим рассказывать об автомобилях BMW. Встречаем
00:00:18
всеми любимую Е60.
00:00:24
У BMW каждая модель противоречивая – какая-то больше, какая-то
00:00:31
меньше. «Пятёрка» E60 появилась в продаже в июле 2003 года
00:00:35
и поначалу вызывала много вопросов в первую очередь
00:00:39
своей внешностью. Но прошли годы, и BMW E60 всё-таки полюбили.
00:00:44
Даже сегодня эта машина выглядит симпатично и современно.
00:00:51
И это неудивительно. BMW E60 стала самой прорывной
00:00:57
и революционной машиной своего времени. Моделям
00:01:00
Audi и Mercedes понадобилось лет 5, чтобы догнать ее во
00:01:04
многих характеристиках. В этой «пятёрке» есть все:
00:01:09
спорт, бизнес-комфорт, экономичность, были доступны опциональные
00:01:11
активные стабилизаторы поперечной устойчивости,
00:01:13
активная рулевая рейка, был доступен полный привод
00:01:16
и передовая на то время инфоразвлекательная система,
00:01:22
появилось управление АКПП по проводам, после рестайлинга
00:01:26
можно было заказать машину с проекционным дисплеем,
00:01:30
ночным видением и активным круиз-контролем.
00:01:31
У BMW E60 уникальный в своем роде кузов. Вся передняя
00:01:36
часть, от моторного щита до усилителя бампера – алюминиевые.
00:01:40
Передок буквально приклёпан и приклеен к стальному
00:01:43
каркасу салонной и задней части. К счастью, с кузовом
00:01:45
у этой «пятёрки» всё хорошо. Металл не ржавеет, покраска
00:01:48
качественная и долговечная. Но, как и в предыдущей «пятёрке»
00:01:52
коврики в салоне могут намокнуть из-за протекания
00:01:55
воды через гидроизоляцию дверей. Ещё могут намокнуть
00:01:59
блоки управления под полом багажника. Об этом мы подробнее расскажем на СТО.
00:02:05
Про бензиновые двигатели
00:02:08
На BMW E60 устанавливалось много двигателей. Всего
00:02:13
речь идёт о нескольких десятках модификаций: от
00:02:16
рядных «четвёрок» до V10 на BMW M5. Все бензиновые моторы
00:02:22
были атмосферными, за редким исключением: в США продавалась
00:02:27
«пятёрка» с битурбированным мотором N54.
00:02:29
Первые автомобили заполучили дизели и бензиновые агрегаты
00:02:32
старых M-серий. Это 3 версии двигателя М54 рабочим объемом
00:02:36
2.2, 2.5 и 3.0 литра, которые устанавливались до февраля
00:02:40
2005 года. Это неплохие двигатели.
00:02:48
Владелец должен знать, что из-за трещинки в мембране
00:02:51
повышается давление газов, которое выдавливает прокладку
00:02:56
клапанной крышки и сальники. Зимой в клапане может замёрзнуть
00:03:03
конденсат, из-за чего давление практически моментально
00:03:07
выдавит масло через все доступные пути. Этот мотор
00:03:11
постоянно норовит подсасывать воздух в обход расходомера,
00:03:15
от чего его колбасит на холостом ходу. Высокая
00:03:24
температура убивает маслосъемные колпачки и уплотнения муфт
00:03:28
VANOS. Соответственно появится жор масла, на верхах мотор
00:03:34
перестанет бодро «ехать». При использовании некачественного
00:03:38
масла залегают поршневые кольца, засоряются гидрокомпенсаторы,
00:03:41
начиная с 6-го цилиндра. Но цепь ГРМ служит отлично
00:03:45
и в целом, по сравнению с бензиновыми моторами
00:03:50
N-серии, это беспроблемный мотор.
00:03:53
BMW E60 04
00:03:55
Моторы N52 заменили старые М54 в 2005 модельном году.
00:04:02
Существуют версии объемом 2.5 и 3.0 литра. Это моторы
00:04:06
с алюсиловыми цилиндрами, бездроссельным впуском
00:04:08
Valvetronic, электронной помпой и масляным насосом изменяемой
00:04:11
производительности. Эти двигатели стали мощнее
00:04:18
и экономичнее, но расходовали масло с конвейера, особенно
00:04:23
2,5-литровая версия с чересчур облегченными поршнями
00:04:27
и миниатюрными кольцами. В перспективе – задиры
00:04:30
на поверхности цилиндров и запредельный расход масла.
00:04:33
А еще двигатель N52 преждевременно умирал из-за перегрева
00:04:38
по причине отказа электрической помпы, которая едва отхаживает
00:04:43
100 000 км. Нарушалась герметичность стыка по прокладке ГБЦ,
00:04:48
возникала утечка охлаждающей жидкости в один из цилиндров
00:04:51
– происходил гидроудар. Говорят, что при сугубо
00:04:55
городской эксплуатации моторы N52 едва выхаживали
00:04:59
50 тыс км. А чудом выжившие моторы могли погибнуть
00:05:04
из-за улетевших в цилиндры осколков заслонки системы
00:05:08
DISA, переставали ехать из-за износа муфт Vanos, нуждались
00:05:11
в замене моторчика Valvetronic. Проблемы с клапаном вентиляции
00:05:13
картера проявляются каждые 100-120 тыс км. Маслосъемные
00:05:19
колпачки служат столько же. А если с утра мотор N52
00:05:21
начал лязгать металлом, то приготовьтесь к замене
00:05:22
выпускного распредвала и его постели. Каждые 200-250
00:05:23
тыс км следует превентивно менять цепь ГРМ.
00:05:25
Зрители, у которых мотор N52 прошёл 400000 км, вы вообще
00:05:31
существуете? Пожалуйста, напишите в комментариях,
00:05:34
как вы этого добились! В 2007 модельном году BMW E60
00:05:38
получила атмосферный 4-цилиндровый бензиновый двигатель – мотор
00:05:41
N46 в 2-литровом исполнении. Это старший брат EP6 и уменьшенный
00:05:50
N52. Проблем на его счету хватает: от жора масла,
00:05:56
проблем с вентиляцией картера, неполадок системы Valvetronic
00:05:59
до перескока цепи после разрушения направляющих
00:06:03
башмаков. Также в 2007 году под капотами
00:06:06
BMW E60 появились моторы N43 и N53, соотвественно на 4
00:06:10
и 6 цилиндров. Эти двигатели с непосредственным впрыском
00:06:13
были доступны на рынках с качественным бензином.
00:06:16
Системе Valvetronic в их ГБЦ не нашлось места. К привычным
00:06:22
слабым местам добавились проблемы по всем компонентам
00:06:26
непосредственного впрыска. Особенно «доставляли»
00:06:28
пьезофорсунки Siemens, которые сливали топливо в цилиндры
00:06:34
на неработающем двигателе. «Лужа топлива» на одном
00:06:36
из поршней приводила к гидроудару. А ТНВД пережил
00:06:38
около 7 ревизий… Экзотичный 3-литровый двигатель
00:06:41
N54 с двумя турбокомпрессорами и непосредственным впрыском
00:06:44
неожиданно удивил возвращением чугунных гильз. Его можно
00:06:49
встретить только на рестайлинговой E60 для рынка США. Вообще,
00:06:54
этот мотор был придуман компанией Alpina, чтобы «зарядить»
00:06:58
дорабатываемые ею модели BMW. Этот мотор тоже страдал
00:07:04
от проблем с ТНВД и пьезофорсунками, турбины Mitsubishi начинали
00:07:07
звенеть и выгонять масло при пробеге в 100 000 км, электромотор
00:07:12
помпы неожиданно выходил из строя, угрожая перегревом.
00:07:17
В целом, после 2010 года битурбированная «шестерка» стала одним
00:07:21
из самых привлекательных бензиновых моторов для
00:07:23
BMW E60. Модели с индексами 540i, 545i
00:07:27
и 550i оснащались атмосферным V8 N62, рабочий объём – от
00:07:34
4 до 4,8 литров. Эти моторы – не подарок. Вдвое больше
00:07:40
ГБЦ – вдвое больше проблем с Valvetronic, Vanos и маслосъемными
00:07:47
колпачками, плюс задиры в алюсиловых цилиндров
00:07:51
из-за проблем с катализаторами. Ранняя 4,4-литровая версия
00:07:56
дополнительно отметилась износом промежуточного
00:07:59
вала системы Valvetronic в левой ГБЦ и фатально текущей
00:08:03
трубкой системы охлаждения в развале блока цилиндров.
00:08:07
Что можно сказать о бензиновых двигателях BMW E60. Совершенно
00:08:11
беспроблемных и удачных моторов, считайте, нет.
00:08:14
Покупать бензиновую «пятёрку» без глубинной диагностики
00:08:17
мотора – это игра в русскую рулетку с высоким шансом на вылет.
00:08:23
Про дизельные двигатели.
00:08:26
Как только мы снимаем обзор и про BMW 5 серии, так нас
00:08:31
прогоняет дождь с верхнего яруса парковки. Мы переехали
00:08:35
и продолжаем.
00:08:36
С дизельными двигателями на BMW E60 всё проще. На версию
00:08:41
520d до рестайлинга устанавливали 4-цилиндровый M47, а на рестайлинговую
00:08:46
– совершенно новый N47. А вот рядная дизельная шестёрка
00:08:50
представлена только мотором М57, в том числе и в битурбированном
00:08:56
исполнении мощностью 286 л.с.
00:08:59
Дизельные двигатели с буквой «М» хороши – тяговитые,
00:09:00
экономичные и беспроблемные. Моторы М57 мощностью более
00:09:02
230 л.с. оснащены пьезоэлектрическими форсунками Bosch. Вообще,
00:09:07
топливная система на дизельных моторах BMW совершенно живучая,
00:09:12
отклонения в работе форсунок наблюдаются после пробега
00:09:17
в 300 000 – 400 000 км. Электромагнитные форсунки прекрасно ремонтируются,
00:09:20
на пьезоэлектрических можно заменить распылитель.
00:09:23
Моторы М47 и М57 имеют проблему с вихревыми заслонками.
00:09:29
На модели E60 вероятность того, что пластиковые заслонки
00:09:32
лопнут и их фрагменты улетят в цилиндры, не высока.
00:09:38
В большинстве случаев заслонки обращают на себя внимание
00:09:41
тем, что из-под их крепёжных крышек сочится масло.
00:09:48
Масло капает на блок управления свечами накаливания, после
00:09:51
чего он выходит из строя. В этом случае владельцы
00:09:52
также удаляют заслонки, устанавливая комплект
00:09:53
заглушек на впускной коллектор. На моторе М57 иногда трескается
00:09:56
стальной выпускной коллектор, его меняют на чугунный,
00:10:00
как оригинальный, так и неоригинальный.
00:10:03
Новый 4-цилиндровый турбодизель N47 появился весной 2007 года.
00:10:07
Это двигатель с легкосплавным блоком цилиндров, а цепной
00:10:10
привод ГРМ находится сзади. Об этом приводе очень много
00:10:15
противоречивых мнений. Немало двигателей N47 пострадало
00:10:20
из-за обрыва одной из цепей ГРМ при пробегах до 100 000
00:10:23
км или из-за поломки направляющих планок. Другие моторы без
00:10:27
проблем прошли порядка 250 000 км, а после превентивной
00:10:30
замены цепей ГРМ выяснялось, что цепи не растянуты. Но
00:10:34
при этом иногда обнаруживали износ подшипника промежуточной
00:10:38
звёздочки. Многое зависит от стиля езды, веса автомобиля
00:10:41
и масляного сервиса. Также по совершенно непонятным
00:10:46
причинам между цилиндрами блока мотора N47 образуются
00:10:50
трещины. При этом быстро падает уровень антифриза,
00:10:55
он попадает в поддон и в цилиндры. Блок придется
00:10:59
менять В целом, дизельные двигатели
00:11:02
BMW E60 сулят гораздо меньше проблем. Хотя мотор N47 может
00:11:09
подкинуть неприятных проблем.
00:11:10
Про АКПП.
00:11:13
На BMW E60 использовались АКПП ZF серии 6HP, а также
00:11:18
трансмиссия GM 6L45 c бензиновыми двигателями.
00:11:22
Трансмиссия GM надёжная и даже менее капризная,
00:11:26
чем трансмиссии ZF. На замене трансмиссионной жидкости
00:11:27
в обоих случаях не стоит экономить – обслуживание
00:11:29
лучше производить каждые 60 000 – 100 000 км в зависимости
00:11:36
от возраста и интенсивности эксплуатации.
00:11:39
4-цилиндровые дизели и бензиновые рядные «шестёрки» работали
00:11:44
в паре с трансмиссией ZF 6HP19, а после рестайлинга
00:11:50
– с ZF 6HP21. C дизельными моторами и бензиновыми V8 работали
00:11:56
АКПП 6HP26, а после рестайлинга – 6HP28. Это тоже достойные
00:12:03
трансмиссии, проблемы с которыми начинаются из-за
00:12:08
агрессивных отжигов на автомобиле. Но, сокращенные
00:12:12
интервалы замены ATF и забота об охлаждении продляют
00:12:16
жизнь этих трансмиссий. Также совсем не лишним
00:12:17
будет раз в 150 000 км провести замену некоторых резиновых
00:12:21
деталей, чтобы исключить внутренние утечки давления
00:12:26
масла. В целом, «автоматы» ZF служат порядка 300 000 км,
00:12:31
а проблемы начинаются с износа гидротрансформатора.
00:12:35
Как мы уже говорили, BMW E60 может комплектоваться
00:12:39
активными стабилизаторами поперечной устойчивости
00:12:42
и активной рулевой рейкой. Так вот, этих узлов бояться
00:12:45
не стоит. Но если на панели приборов появилась ошибка
00:12:49
по этим узлам, то тогда надо заменить жгут проводов,
00:12:53
который уложен по лонжерону параллельно рулевой рейке.
00:12:57
Изоляция проводов разрушается из-за высоких температур
00:13:00
и горячего масла, которым брызжут двигатели BMW. Кстати,
00:13:04
на этой BMW уже жгут проводов менялся.
00:13:11
BMW E60 буквально первой из премиальных автомобилей
00:13:15
представила мультимедийную систему, которая управляется
00:13:18
с пульта и джойстика. Такой формат управления является
00:13:22
стандартом буквально до сих пор. Эта мультимедиа
00:13:25
широко известна как iDrive, а непосредственно ее блок
00:13:28
управления называется ССС (Car Communication Computer). Эти
00:13:32
три буквы многое значат для многих бывших и нынешних
00:13:34
владельцев дорестайлинговых BMW E60. Дело в том, что в один
00:13:40
прекрасный день iDrive начинал глючить, зависал, перестал
00:13:43
включаться или зависал на этапе включения. Диагностика
00:13:47
показывала полный отказ блока управления ССС. Люди
00:13:52
раскошеливались на б/у блок, который через некоторое
00:13:55
время выходил из строя по такому же сценарию или
00:13:59
даже был неисправен на момент покупки. Только
00:14:01
гораздо позже была установлена причина выхода из строя
00:14:03
– нарушался контакт в BGA-соединении процессора с монтажной
00:14:06
платой. Сегодня блоки CCC ремонтируют – специалисты
00:14:11
восстанавливают массив шариков припоя под процессором.
00:14:15
На рестайлинговых E60 система iDrive работает на беспроблемном
00:14:20
блоке управления CIC, который владельцы нередко устанавливали
00:14:26
на дорестайлинговые машины. Также встречаются «пятёрки»,
00:14:29
в которые был установлен беспроблемный блок управления
00:14:34
ССС от BMW X5 (E70). Такие переделки навсегда решали проблему
00:14:39
с первоначальным проблемным блоком CCC.
00:14:43
Нередко в передних сиденьях не работает подогрев из-за
00:14:50
обрыва проводов в самом кресле. Иногда можно почувствовать
00:14:54
запах гари – это коротящий оборванный проводок приводит
00:14:58
к горению наполнителя кресла. Нам пора отправляться на
00:15:02
СТО в город Лида, где мы подробно расскажем о нюансах
00:15:07
этого автомобиля. Помните, что в «АвтоСтронг-М» есть
00:15:10
еще подразделение «МотоСтронг», где вы можете выбрать отличный
00:15:14
мотоцикл, который мы сами привезли из Европы и продаем
00:15:18
с полным комплектом документов. Если вы клиент из далека,
00:15:21
то мы с удовольствием сделаем видеообзор для вас. Обязательно
00:15:25
обратитесь в «МотоСтронг». Ссылочки и подробности
00:15:27
будут в описании.
00:15:32
BMW E39 легендарный автомобиль, а модель Е60 не менее легендарный
00:15:37
автомобиль. Эта машина актуальна в 2021 году. У нее
00:15:42
вполне современная внешность, вполне современный салон,
00:15:46
не слишком устаревшая мультимедиа. Да, YouTube не посмотришь, но
00:15:50
весь свой функционал она выполняет отлично. iDrive
00:15:55
удобен и сейчас. Этот автомобиль едет весело, отлично рулится,
00:16:00
очень четкий, особенно вот эта версия с активными
00:16:03
стабилизаторами и активной рулевой рейкой. Но, как
00:16:07
часто бывает, за удовольствие надо платить и немало времени
00:16:11
проводить на СТО.
00:16:18
Мы с вами снова посещаем одну из станций самой крупной
00:16:22
сети СТО на территории Беларуси – Solid Auto Service. Сегодня
00:16:27
это современно оборудованная станция ЛидРемСервис, город
00:16:31
Лида. Обязательно подписывайтесь на страницу самой сети
00:16:34
в инстаграм и СТО ЛидРемСервис, и следите за их предложениями.
00:16:39
Про различные неполадки.
00:16:44
У всех BMW E60 под капотом штатно есть распорка, состоящая
00:16:49
из двух штанг. Они крепятся к передним стаканам, а по
00:16:53
середине – к алюминиевому кронштейну. Многие сервисные
00:16:57
процедуры, даже замена салонного фильтра, требует
00:17:00
снятия распорок. Так вот, после установки их на место
00:17:04
появляется скрип или стук. Чего только не делают люди,
00:17:07
чтобы найти и устранить этот стук: перебирают переднюю
00:17:09
подвеску, проклеивают переднюю панель. На самом деле, это
00:17:12
скрип в центральном кронштейне распорок. Он появляется
00:17:14
из-за износа резьбы в кронштейне. Кронштейн стоит недорого,
00:17:17
его можно поменять на новый или же расточить в нём резьбу
00:17:19
для болтов большего диаметра.
00:17:21
Блок ABS BMW E60 не имеет проблем, но может потребоваться
00:17:25
замена трубки со вставкой в виде резинового шланга.
00:17:28
По соединению со шлангом появляется подтекание
00:17:30
тормозной жидкости.
00:17:32
Ресурс насоса гидроусилителя едва ли больше ресурса
00:17:35
рулевой рейки. Что это значит? Вы снимите рулевую рейку
00:17:38
либо купите контрактную или отреставрируете и поставите
00:17:41
ее на автомобиль. Не удивляйтесь, что насос гидроусилителя
00:17:44
выйдет из строя. Это связано с тем, что насос долго работал
00:17:48
на грязной гидравлической жидкости и производил стружку.
00:17:52
Вообще после замены рулевой рейки крайне рекомендуется
00:17:55
промывать всю гидравлическую систему. Добавим, что у
00:17:59
всех BMW E60 5-й серии постепенно потеют фары и с этим ничего
00:18:03
не сделать. Еще при любом касании бампера бордюра
00:18:08
здесь увеличивается зазор, потому что очень нежные
00:18:12
крепления.
00:18:13
Если BMW E60 оборудована электроскладыванием зеркал, то однажды можно
00:18:18
столкнуться с тем, что зеркала, раскладываясь, выворачиваются
00:18:21
в обратную сторону. Проблема в том, что закоревает фиксатор,
00:18:24
не останавливая движение корпусов зеркал. В этом
00:18:25
случае может помочь проникающая смазка – ее нужно добавить
00:18:29
на ось поворота зеркал. А лучше разобрать зеркало
00:18:31
и более тщательно очистить поворотный механизм и сервопривод.
00:18:34
Крышка седана BMW E60 после открытия должна быстро
00:18:38
подниматься и плавно останавливаться. Если она пулей взлетает
00:18:43
вверх и ударяется, то пора менять изношенный демпфер-амортизатор
00:18:47
в пружине.
00:18:48
BMW E60 (и все последующие BMW) требует прописки аккумулятора.
00:18:53
Здесь два момента. Если происходит замена кислотного
00:18:56
аккумулятора на AGM (с абсорбированным электролитом) или наоборот,
00:18:58
то нужно поменять кодировку. Здесь без сервисмена с
00:19:01
правильным сканером не обойтись. Если кодировку
00:19:04
типа АКБ не менять, то новый AGM-аккумулятор не будет
00:19:10
достаточно заряжаться, а кислотный при неправильной
00:19:12
кодировке будет перезаряжаться. Если тип нового АКБ соответствует
00:19:16
старому, но имеет другую емкость, то ее нужно зарегистрировать.
00:19:20
Также необходимо регистрировать и новый аккумулятор, характеристики
00:19:23
которого в точности совпадает со старым. Дело в том, что
00:19:27
BMW постоянно фиксирует и диагностирует аккумулятор
00:19:29
– для этого на минусовой клемме находится специальный
00:19:33
IBS-модуль. Если не дать знать машине, что она получила
00:19:36
новый аккумулятор, то будут проблемы с зарядкой, сроком
00:19:37
службы и проблемами по электрике.
00:19:39
Немало «пятёрок» пострадало из-за присутствия влаги
00:19:42
в багажнике. Влага убивает микромодуль управления
00:19:48
питанием (MPM) и блок датчиков парковки – они расположены
00:19:52
в нише запасного колеса. А где они?
00:19:56
Мы немного поискали и нашли. Владелец, зная об этой проблеме,
00:20:00
чтобы с ней не сталкиваться, перенес блоки в нишу левой
00:20:03
фары.
00:20:04
А если влага воздействовала на модуль IBS, то машина перестанет
00:20:09
«засыпать», что естественно приведёт к разрядке аккумулятора.
00:20:11
И, не поверите, из-за неисправного IBS пропадают показания
00:20:16
с датчика уровня масла. IBS можно просто отключить,
00:20:21
отсоединив его разъём. Но лучше, конечно, заменить
00:20:23
на исправный.
00:20:24
Обратите внимание, как грязно в этом углу. Это
00:20:27
дорожная грязь и влага. Влага через вот эти вот
00:20:31
решетки попадает сюда. Совет: сделайте позади
00:20:35
бампера своеобразный брызговик, чтобы прикрыть всю эту
00:20:38
решетку. Так будет лучше.
00:20:40
Сейчас обратите внимание на силовой кабель, который
00:20:42
проложен под полом багажника. Совсем скоро мы об этом расскажем.
00:20:48
На универсале BMW E60 жертвой влаги становится клавиша
00:20:54
отпирания заднего стекла и усилитель антенны, после
00:20:58
чего не работает центральный замок. Также в универсале
00:21:02
просто обрываются провода в жгуте, протянутом в пятую
00:21:05
дверь. После этого перестают работать находящаяся там
00:21:08
электроника: от подсветки номера до подогрева стекла
00:21:11
и антенны. Если у универсала есть
00:21:14
панорамная крыша, то ежегодно прочищайте дренажную трубочку,
00:21:18
которая находится позади задней фары. На этом пока
00:21:22
всё. Поднимаем машину. Снизу там тоже очень много чего интересного.
00:21:28
Про ходовую.
00:21:32
Как вы думаете, какая самая страшная «болезнь» BMW E60?
00:21:37
Это не бензиновые двигатели. Это силовой кабель, из-за
00:21:41
которого вся машина может сгореть!
00:21:42
Аккумулятор находится в багажнике, а силовой кабель
00:21:43
тянется из багажника в моторный отсек. Кабель
00:21:44
проходит насквозь пол багажника и дальше проложен по днищу
00:21:47
автомобиля. В месте, где этот провод пронзает пол
00:21:50
багажника, находится соединительный контакт, скрепленный винтом.
00:21:53
В этом месте со стороны днища и появляется проблема:
00:21:56
под защитный колпачок контакта попадает влага, неторопливо
00:21:59
происходит химическая реакция с образованием
00:22:02
медной соли, которая является проводником. Т.е. появляются
00:22:07
либо непонятные утечки тока, либо в один прекрасный
00:22:11
день силовой кабель замкнёт на кузов. Случаев возгорания
00:22:14
BMW Е60 было немало по всему миру. Иногда нижний контакт
00:22:18
отгнивал без тяжёлых последствий, просто пропадало питание.
00:22:22
Защитные колпачки этого контакта меняли по отзывной
00:22:26
кампании: улучшенные белого цвета. Но в рамках отзыва
00:22:28
мало внимания уделялось именно нижнему колпачку.
00:22:32
Его нужно покрыть защитным составом, предварительно
00:22:34
очистив от коррозии.
00:22:35
Под капотом BMW E60 много источников течи масла. На турбодизелях
00:22:43
подтекают быстроразъемные соединения на патрубках
00:22:45
интеркулера. В соединениях нужно заменить уплотнения,
00:22:50
а само масло во впускном тракте не говорит о неисправности
00:22:54
турбокомпрессоров дизелей. Если автомобиль оснащен
00:22:58
активными стабилизаторами и активной рулевой рейкой,
00:23:03
то масляные запотевания на этих узлах говорят о
00:23:06
грядущих больших расходах на ремонт этих узлов.
00:23:08
Также все варианты BMW E60 имеют радиатор для охлаждения
00:23:14
масла гидроусилителя. Со временем трубка подачи
00:23:18
масла в радиатор перетирается, жидкость вытекает, что
00:23:24
часто приводит к серьезному износу насоса ГУР.
00:23:27
После пробега в 200 000 км может появиться серьезное
00:23:32
запотевание пластикового поддона АКПП. Поддон просто
00:23:35
коробит, его нужно заменить на новый. Также нужно обращать
00:23:40
внимание на электроразъем АКПП – его запотевание
00:23:44
нужно устранять. Задний редуктор на BMW E60
00:23:47
также нередко потеет по переднему сальнику.
00:23:50
Не стоит забывать об осмотре эластичной муфты карданного
00:23:53
вала. При ее сильном износе ощущаются глухие удары
00:23:56
при смене передач.
00:23:58
На BMW E60 был доступен полный привод. Раздаточная коробка
00:24:02
имеет обозначение ATC300. Привод на переднюю ось
00:24:08
подключаемый. Раздаточная коробка нуждается в замене
00:24:11
масла каждые 60 000 км – в этом случае она прослужит
00:24:14
значительно дольше, а именно фрикционы, насос. Неправильная
00:24:18
работа раздаточной коробки приводит к выходу их строя
00:24:23
переднего редуктора и полуосей. Жизнь электромоторчика
00:24:26
и сервопривода в целом – около 120 000 км. Если на
00:24:30
панели приборов вместе загорятся ошибки по полному
00:24:33
приводу и ABS, то нужно менять сервомотор раздаточной
00:24:37
трансмиссии.
00:24:38
Подвеска BMW E60 гораздо долговечнее, чем у Е39. Рычаги, сайлентблоки
00:24:42
и шаровые опоры служат по 100 000 км. Лучше всего ставить
00:24:47
оригинал или качественные заменители. В передней
00:24:49
подвеске расходником являются тяги стабилизатора, также
00:24:51
рулевые наконечники едва отхаживают сотню тысяч
00:24:53
километров. Сзади тоже полный порядок.
00:24:56
Обычно первыми растрескиваются сайлентблоки Н-образных
00:25:00
рычагов. BMW по-прежнему не выпускает сайлентблоки
00:25:03
отдельно, но в продаже достаточно долговечных заменителей.
00:25:07
Универсалы Е61 штатно выпускались с пневмобаллонами вместо
00:25:13
пружин задней подвески. Эти пневмоэлементы служат
00:25:15
очень хорошо – порядка 300 000 км. Но менять их лучше
00:25:21
на оригинал – каждый баллон стоит около $250.
00:25:25
Зачастую внешне BMW E60 выглядят прекрасно, но если заглянуть
00:25:31
под днище, снять эти все защиты, то тогда картина
00:25:35
будет очень печальной.
00:25:38
На данном автомобиле BMW E60 подвеска надежная, если
00:25:44
устанавливать оригинальные запчасти либо более-менее
00:25:47
качественные бренды. Клиенты в основном приезжают менять
00:25:51
тяги стабилизатора, рулевые наконечники и рычаги подвески.
00:25:55
Конкретно по данному автомобилю… В данном автомобиле в первую
00:25:58
очередь необходимо заменить сайлентблоки H-образных
00:26:00
рычагов и как минимум одну втулку заднего стабилизатора.
00:26:03
За кадром нам Юрий подтвердил, что все эти автомобили
00:26:07
в таком возрасте текут всеми жидкостями. Спасибо.
00:26:14
Вот такой вот обзор у нас сегодня получился. Да, много
00:26:18
проблем по сравнению с BMW E39 было исправлено. Но,
00:26:22
естественно, добавились новые проблемы. Обязательно
00:26:24
напишите в комментариях об опыте владения BMW E60.
00:26:28
Мы с удовольствием почитаем и ответим.
00:26:30
Если вы хотите знать о моторах, коробках передач и б/у запчастях
00:26:33
абсолютно всё, обязательно подпишитесь на наш канал,
00:26:36
поставьте лайк этому видео, заходите в наши соцсети,
00:26:39
заходите на наш сайт. Покупайте у нас только отличные запчасти.
00:26:40
Помните, что с вами всегда была есть и будет компания
00:26:43
«АвтоСтронг-М».

Описание:

🏍 🏍 🏍 🏍 🏍 🏍 🏍 🏍 🏍 🏍 🏍 🏍 🏍 🏍 🏍 Мотоциклы от "МотоСтронга" тут: https://www.facebook.com/unsupportedbrowser 📞Звоните +375293296429📞 Подписывайтесь на YouTube-канал "МотоСтронга" https://www.youtube.com/channel/UCaAMJreWCZS968dq813jRjw/?sub_confirmation=1 🏍 🏍 🏍 🏍 🏍 🏍 🏍 🏍 🏍 🏍 🏍 🏍 🏍 🏍 🏍 🚗 Solid Auto объединяет независимые станции под единым брендом, чтобы вместе развивать рынок и обеспечить автовладельцам сервис на уровне дилера по рыночной цене. ❗️ Основные преимущества Solid Auto Service: - в сети 42 автосервиса - самая крупная сеть СТО Беларуси; - каждый день более 400 автовладельцев доверяют Solid Auto свои авто; - запчасти и тех. жидкости напрямую от дистрибьютора, что исключает подделки и позволяет предложить конкурентные цены; - дважды в год каждый автосервис проходит внешний аудит; - в сети регулярно проводятся рекламные акции, действует программа лояльности. ЛидРемСервис в Instagram: https://www.facebook.com/unsupportedbrowser Solid в Instagram: https://www.facebook.com/unsupportedbrowser https://solidauto.by/ Всем привет! Прошли годы, теперь цены на BMW E60 упали - эту машину теперь легко можно себе позволить. Но нужно ли? Чем вообще болеет "пятёрка" Е60? Каких неприятностей и проблем от неё стоит ждать? С каким мотором выбрать? И вообще, спустя годы, BMW в кузове Е60 всё еще остаётся машиной или это уже ведро? Давайте разбираться! ✔ Обзор турбодизеля 2.0 (M47) https://www.youtube.com/watch?v=767pVgdN8Wc ✔ Обзор турбодизеля 2.5 - 3.0 (M57) https://www.youtube.com/watch?v=OttKD6PRD4Y ✔ Обзор двигателя BMW M54B22 https://www.youtube.com/watch?v=wCzjVAPy0zE ✔ Обзор двигателя BMW N62B44 https://www.youtube.com/watch?v=XuL8HIGoLP0 ✔ Обзор АКПП ZF 6HP26 https://www.youtube.com/watch?v=BxQuoLiPsqA ✔ Обзор АКПП ZF 6HP21 https://www.youtube.com/watch?v=mP3TN5PksXo Подробнее о проблемах BMW E60 читайте на нашем сайте https://autostrong-m.by/minusy-avtomobilya-bmw-e60/ Обзор BMW 5-й серии E60 с пробегом Слабые места БМВ 5-й серии Е60 с пробегом Проблемы и недостатки подержанной BMW 5-й серии Е60 Узнать наличие, купить запчасти и заказать доставку деталей у компании "АвтоСтронг-М" вы можете по этим многоканальным номерам: Для звонков из Беларуси: 8-029-623-93-93 Для звонков из России: 8-800-333-32-94 Добавляйтесь в нашу группу на Facebook – https://www.facebook.com/unsupportedbrowser Присоединяйтесь к нам во ВКонтакте – https://vk.com/autostrong Наша группа в Одноклассниках – https://ok.ru/autostrongm Подписывайтесь на наш Instagram - https://www.facebook.com/unsupportedbrowser Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram https://t.me/autostrongm Подобрать и заказать запчасти, купить контрактный двигатель, автозапчасти, бу запчасти, узнать цены вы можете на наших сайтах https://autostrong-m.ru/ и https://autostrong-m.by/

Медиафайл доступен в форматах

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

question iconКак можно скачать видео "🌶️ Подробно и наглядно показываем слабые места "пятёрки" BMW E60."?arrow icon

    Сайт http://unidownloader.ru/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений.
    Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

    Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

    UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

question iconКакой формат видео "🌶️ Подробно и наглядно показываем слабые места "пятёрки" BMW E60." выбрать?arrow icon

    Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

question iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "🌶️ Подробно и наглядно показываем слабые места "пятёрки" BMW E60."?arrow icon

    Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

question iconКак скачать видео "🌶️ Подробно и наглядно показываем слабые места "пятёрки" BMW E60." на телефон?arrow icon

    Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

question iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "🌶️ Подробно и наглядно показываем слабые места "пятёрки" BMW E60."?arrow icon

    Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

question iconКак сохранить кадр из видео "🌶️ Подробно и наглядно показываем слабые места "пятёрки" BMW E60."?arrow icon

    Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

question iconКак воспроизвести и скачать потоковое видео?arrow icon

    Для этого понадобится VLC-плеер, скачать его можно бесплатно с официального сайта https://www.videolan.org/vlc/

    Как воспроизвести потоковое видео через VLC-плеер:

    • в форматах видео наведите курсор мыши на "Потоковое видео**";
    • правым кликом выберите "Копировать ссылку";
    • откройте VLC-плеер;
    • в меню выберите Медиа - Открыть URL - Сеть;
    • в поле ввода вставьте скопированную ссылку;
    • нажмите "Воспроизвести".

    Для скачивания потокового видео через VLC-плеер необходимо его конвертировать:

    • скопируйте адрес видео (URL);
    • в пункте “Медиа” проигрывателя VLC выберите “Открыть URL…” и вставьте ссылку на видео в поле ввода;
    • нажмите на стрелочку на кнопке “Воспроизвести” и в списке выберите пункт “Конвертировать”;
    • в строке “Профиль” выберите “Video - H.264 + MP3 (MP4)”;
    • нажмите кнопку “Обзор”, чтобы выбрать папку для сохранения конвертированного видео и нажмите кнопку “Начать”;
    • скорость конвертации зависит от разрешения и продолжительности видео.

    Внимание: данный способ скачивания больше не работает с большинством видеороликов с YouTube.

question iconСколько это всё стоит?arrow icon

    Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.

Следите за обновлениями в наших социальных сетях